Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Западный административный округ

43.02.11 Гостиничный сервис

Квалификация - менеджер

Область профессиональной деятельности выпускников:

организация обслуживания в гостиницах, туристских комплексах и других средствах размещения.

Виды профессиональной деятельности выпускника:

  • Бронирование гостиничных услуг.
  • Прием, размещение и выписка гостей.
  • Организация обслуживания гостей в процессе проживания.
  • Продажи гостиничного продукта.
  • Управление персоналом.

Менеджер должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

  • Принимать заказ от потребителей и оформлять его.
  • Бронировать и вести документацию.
  • Информировать потребителя о бронировании.
  • Принимать, регистрировать и размещать гостей.
  • Предоставлять гостю информацию о гостиничных услугах.
  • Принимать участие в заключении договоров об оказании гостиничных услуг.
  • Обеспечивать выполнение договоров об оказании гостиничных услуг.
  • Производить расчеты с гостями, организовывать отъезд и проводы гостей.
  • Координировать процесс ночного аудита и передачи дел по окончании смены.
  • Организовывать и контролировать работу обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения, дополнительных услуг, уборке номеров и служебных помещений.
  • Организовывать и выполнять работу по предоставлению услуги питания в номерах (room-service).
  • Вести учет оборудования и инвентаря гостиницы.
  • Создавать условия для обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих.
  • Выявлять спрос на гостиничные услуги.
  • Формировать спрос и стимулировать сбыт.
  • Оценивать конкурентоспособность оказываемых гостиничных услуг.
  • Принимать участие в разработке комплекса маркетинга.
  • Принимать участие в проведении маркетинговых исследований.
  • Принимать участие в укомплектовании гостиницы работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации.
  • Оформлять и разрабатывать кадровую документацию гостиницы на основе типовой.
  • Принимать участие в мероприятиях по адаптации новых сотрудников.
  • Принимать участие в организации и проведении мероприятий по повышению квалификации обслуживающего и технического персонала гостиницы.
  • Оценивать профессиональную компетентность работников различных служб гостиницы.

Области применения специальности:

  • организация процесса предоставления услуг;
  • запросы потребителей гостиничного продукта;
  • процесс предоставления услуг;
  • технологии формирования, продвижения и реализации гостиничного продукта;
  • средства труда: оргтехника, правовые, нормативные и учетные документы;
  • первичные трудовые коллективы.